Британцы без ума от карликовых помидор

Еще летом 2007 года в Великобритании началась продажа карликовых помидор Tomberries родом из Голландии, диаметр которых не превышал 1 см. При этом, по заверению производителей, вкус и запах съедобных малышек полностью соответствовал полноразмерным аналогам.

Сеть английских супермаркетов Sainsbury’s, одной из первых начавшая продажу, заявила, что целевая аудитория новоявленных карликовых помидор – детки. Со временем, правда, стало понятно, что миниатюрные томаты полюбились всем без исключения британцам. Стоят крохотные помидорки по бережливым английским меркам недешево: около 2.5$ за 100 г.

Родоначальниками изобретения неофициально считаются Джос ван Мил и Аб ван Марревик, владельцы компании Tommies по производству и продаже микроскопических томатов. Правда, голландцы не спешат почивать на лаврах, утверждая, что настоящими новаторами являются все-таки японцы, а точнее – торговая компания по продаже семян Sakata.

Сейчас не так важно, кто все-таки их изобрел. Куда важнее, что спустя почти 4 года карликовые овощи добрались и до России, купить их можно отнюдь не везде, но ряд крупных продуктовых супермаркетов уже сегодня готовы радовать своих посетителей крошечными томатами. Пора уже и нам научиться делать салаты с цельными помидорами.